• 16-20 октября 2017 года
  • г. Санкт-Петербург, отель «Азимут», Лермонтовский пр-т 43/1
  • Лектор: Лобанова Ольга Львовна, Некрасова Наталья Романовна, Толстобоков Олег Николаевич
  • 5 дней

Обучение по профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок».

ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДЯТ:

Лобанова Ольга Львовна – консультант-эксперт по закупкам Академии Пастухова (г. Ярославль); автор ряда публикаций по вопросам планирования закупок (формы и методы), формирования и регламентации деятельности комиссий, оптимизации организационной структуры управления закупками («Госзакупки.ру»; «Прогосзаказ.РФ»; «Советник бухгалтера бюджетной сферы»; «Советник бухгалтера государственного и муниципального учреждения»).

Толстобоков Олег Николаевич - референт государственной гражданской службы РФ 3 класса, эксперт в области государственных и общественных закупок; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ (Свидетельство Министерства Юстиции РФ № 2390 от 28.04.2016). Практический опыт: В 2008-2011 гг. заместитель начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы России (ФАС России).

Некрасова Наталья Романовна - преподаватель Академии Росатома, Эксперт-практик в области закупок. Опыт работы в закупках 14 лет (Управление делами Президента РФ, Росавиация, ГК Росатом, ГК Внешэкономбанк). Публикации по вопросам применения законодательства о закупках. Обширная практика работы с заказчиками и поставщиками на всех этапах осуществления закупочной деятельности. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.


В ходе обучения будет представлен анализ действующего законодательства о системе публичных закупок и практики его применения с изложением возможных вариантов решения проблем. Слушателям будут предложены наиболее интересные, актуальные и значимые проблемные вопросы правоприменения в системе публичных закупок. По многим вопросам правоприменения представлен обзор сложившейся практики ФАС, Арбитражного и Верховного Суда Российской Федерации.

Программа предусматривает лекционные, практические занятия, семинары, деловые игры, разбор конкретных ситуаций, самостоятельную работу слушателей, проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства.

ПРОГРАММА:

16 октября 2017 г.

9.30-10.00 - Регистрация

10.00-17.00

Планирование закупочной деятельности.

  • Обоснование и нормирование.

  • Требования к содержанию и форме плана закупок и плана-графика. Правила формирования, утверждения и внесения изменений. Изменения в порядке планирования от 31.01.2017.

  • Порядок и правила установления идентификационного кода закупки.

  • Нормирование в сфере закупок. Установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цены) или нормативных затрат

  • Обзор практики внедрения системы закупочного нормирования: форматы ведомственных перечней, критерии и порядок их формирования.

  • Обоснование закупок при формировании плановых документов и процедурной документации

  • Обоснование закупочных действий при формировании плана закупок и плана-графика: правила, порядок и форма.

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с ед. поставщиком: методы определения (примеры расчетов) и форма обоснования НМЦК.

  • Особенности учета и применения рекомендаций Минэкономразвития и субъектов РФ.

Обоснование закупок при формировании плановых документов и процедурной документации

  • Обоснование закупочных действий при формировании плана закупок и плана-графика: правила, порядок и форма.

  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с ед. поставщиком: методы определения (примеры расчетов) и форма обоснования НМЦК.

  • Особенности учета и применения рекомендаций Минэкономразвития и субъектов РФ.

КАТАЛОГ ТОВАРОВ РАБОТ И УСЛУГ

Постановление Правительства № 145 от 8 февраля 2017 года.

- код каталога, 
- наименование объекта закупки, 
- перечень его характеристик и их допустимых значений, 
- а также иные документы и информация.

 Правила подготовки технических заданий и требования к содержанию технического задания:

  • Понятие и значение технического задания: общие принципы составления, порядок формирования, обязательные и дополнительные требования.

  • Пределы детализации требований к закупке.

  • Запрещённые к указанию в техническом задании сведения и требования.

Федеральный закон от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ «О техническом регулировании»

Национальная система стандартизации:

Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку

  • методы составления требований к товарам, товарный знак и эквивалент

  • требования к поставке и доставке товара, закупки запасных частей и расходных материалов

  • приемка товара заказчиком

  • типовые технические задания

  • типовые ошибки по практике ФАС.

Порядок составления технического задания на закупку работ

(нормативное регулирование закупки работ, саморегулируемые организации)

  • составление требований к работам

  • применяемые материалы

  • приемка работ заказчиком

  • типовые технические задания

  • типовые ошибки по практике ФАС.

Порядок составления технического задания на закупку услуг

  • ловушки технических заданий не нарушающие действующее законодательство

  • возможность использования товарных знаков, знаков обслуживания и торговых наименований в составе документации

  • точные значения характеристик: правомерность указания, рекомендации, последствия "заточки" технического задания под конкретного производителя, поставщика, подрядчика, исполнителя, необходимость включения в документацию о торгах

  • извещение о запросе котировок

  • требования о "классе энергетической эффективности" на закупаемые товары

Требования ФЗ №135-ФЗ "О защите конкуренции" - правила формирования лотов при осуществлении закупок. Возможность замены закупаемого товара на другой товар.

Практикум «Составление технического задания на закупку товара, работы, услуги»

13.00-14.00 обед


44-ФЗ
17 октября 2017 г.

10.00-17.00

Субъекты контрактной системы.

Национальный режим: запреты, преимущества и ограничения для участников закупок.

Направления оптимизации закупочного процесса:

  • Модели и варианты построения системы закупок, их сравнительный анализ, достоинства и недостатки.

  • Локальное регулирование отдельных вопросов закупочной деятельности: основания для их принятия, сфера действия и назначение.

Сложные вопросы исполнения и расторжения контрактов:

  • сроки заключения контракта;

  • существенные условия контракта;

  • библиотека типовых контрактов;

  • обеспечение контракта и антидемпинговые меры;

  • ограничения на изменение условий контрактов, установленные Законом о контрактной системе;

  • оформление приемки и экспертизы результатов по контракту;

Отчетность при исполнении контракта: особенности правоприменительной практики:

  • виды отчетов, предусмотренные законодательством о контрактной системе;

  • сроки и порядок размещения в ЕИС отчетных документов;

  • спорные вопросы администрирования при исполнении контрактов;

  • административная и судебная практика по вопросам формирования закупочной отчетности.

Односторонний отказ от исполнения контракта:

  • основания одностороннего отказа в рамках контрактной системы;

  • мотивированный и немотивированный отказ заказчика;

  • алгоритм принятия решения об одностороннем отказе;

  • процедурное оформление решения и вступление его в силу.

Обобщение практики контроля в сфере закупок.

Экспертиза исполнения контракта

13.00-14.00 обед


44-ФЗ

18 октября 2017 г.

10.00-17.00

13.00-14.00 – обед

Семинар-практикум Толстобокова О.Н.

Закупки по закону о контрактной системе (44-ФЗ): усиление прокурорского надзора и практика проверок финансового контроля во взаимодействии с ФАС России-2017.  Управление исполнением контракта, применение санкций участникам закупок   и заказчикам за неисполнение контрактных обязательств и анти-конкурентные действия. Пресечение формального и недобросовестного отношения к закупкам на практических примерах в форме тренингов, КЕЙС-стади и КВЕСТОВ.


10:00-18:00    

13:00-14:00 –бед

1.    Последние изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившие в силу и новые нормативные правовые акты (по состоянию на момент проведения семинара).

2.    АНОНС изменений в законодательстве о контрактной системе:

  • Автоматический мониторинг нарушений со 2 полугодия 2017 года и выписка штрафов за них;

  • Обязанность расчета НМЦК с учетом референтных цен;

  • Запрет на закупку мебели иностранного производства;

  • Внесение с 1 июля 2017 г. в реестр контрактов информации о договорах, заключаемых исполнителем с СМП (СОНО);

  • Отмена свидетельств СРО к строительным и проектным работам с 1 июля 2017 г.: новые правила установления требований к подрядчикам в закупках с учетом изменений Градостроительного Кодекса РФ от 03.06.2016 г. № 372.

  • Практическая значимость применения Приказа Министерства регионального развития России от 30.11.2009 № 624 с учетом внесенных изменений;

  • Членство в СРО субподрядчиков в зависимости от вида и цены работ: рекомендации по недопущению нарушений;

  • Перечень работ, выполнение которых должно осуществляться исключительно членами СРО;

  • Нестыковки, неточности, противоречия, двоякое толкование положений 372-ФЗ от 03.06.2016 г. «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

  • ПРАКТИКУМ: установление государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями требований о наличии свидетельств СРО, в составе заявки ДО И ПОСЛЕ 1 июля 2017 г.

  • Поправки от января 2017 г. в законопроект № 623906-6 о переводе конкурсов, запросов предложений, запросов котировок в электронную форму – позиция ФАС и Минэкономразвития:

  • Закрепление в Законе N44-ФЗ понятия и функции независимого регистратора;

  • Новые требования к обеспечению заявок;

  • Новые сроки введения электронных закупок: с 01.01.2018г. – право, с 01.07.2018г. – обязанность;

  • Изменение порядка проведения электронного аукциона (один протокол разногласий, продление срока подачи заявок при наличии только одной соответствующей, возможность заключения контракта с третьим участником и т.д.).

3.    КОНТРОЛЬ (согласование) документов о закупке Федеральным казначейством, фин. органами субъектов РФ и муниципальных образований: ошибки методологии реализации с учетом изменений внесенных ПП РФ от 20.03.2017 N 315.

  • Структура финансового контроля;

  • Новые подходы к осуществлению контрольной деятельности;

  • Протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 № 44-ФЗ: причины выявляемых нарушений;

  • ТРЕНИНГ: обзор типовых нарушений, выявляемых фин. контролем при проведении проверок, ревизий и обследований!!!

  • Правила проверки информации в ЕИС: сопоставление объемов финансового обеспечения с плановыми документами, корреляции извещений, документаций, протоколов и контрактов;

  • Тонкости применения подсистемы «Управление закупами» ГИИС «Электронный бюджет» для целей проверки соответствия НМЦК, цены контракта идентификационным кодам закупки;

  • Урегулирование разногласий заказчика с результатами осуществления фин. контроля;

  • Особенности реализации и применения рекомендаций Минэкономразвития России и субъектов РФ при осуществлении финансового контроля.

4.    Развитие контрактной системы в 2017 году: позиция Счетной палаты РФ по проблематике применения № 44-ФЗ (на основе промежуточных итогов экспертно-аналитического мероприятия и проверок контрольно-счетных органов):

  • Оценка обоснованности и целесообразности закупок в натуральных и стоимостных нормативах;

  • Возмещение ущерба бюджета при непринятии мер ответственности заказчиком по контракту: пути и правила реализации;

  • Возвраты принятых товаров, не соответствующих условиям контрактов;

  • Очевидные несовместимости характера и сезонности закупаемых работ;

  • Редактирование плана-графика из 16 позиции в течении финансового года 17 раз: обоснование допустимости действий;

  • Передача функций и прав заказчика сторонним организациям: требования ФЗ и практика контроля;

  • Расхождения в целевых статьях бюджетной классификации и отчетности заказчика;

  • Доказательство положительной и отрицательной результативности закупки на основе количественных и качественных характеристик оплаченных товаров, работ и услуг;

  • Несостоятельность и нерациональность процедур закупок и др;

  • ПРАКТИКУМ формального выполнения и реализации заказчиками требований законодательства о КС (по материалам отчетов о контрольных мероприятиях)

5.    Стандарт внешнего государственного аудита (контроля) СГА 302 «Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля)»: обзор результатов применения и нюансы реализации в 2017 году с учетом НОВЫХ изменений, утвержденных коллегией СП РФ:

  • Проверки, анализ и оценка законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки, а также аудиторские доказательства незаконных действий;

  • Примеры оправдательных документов, предоставленных проверенными заказчиками.

6.    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ как объект проверки: обзор выявляемых нарушений:

  • Должность «контрактный управляющий», «сотрудник контрактной службы» в едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих;

  • Типологизация ошибок при включении доп. обязанностей в должностные инструкции;

  • Минимально допустимые сроки освоения программ повышения квалификации;

  • Поддельные документы, подтверждающие обучение, в сфере закупок сотрудников;

  • Полномочия контрольных органов по проверке соответствия должностных лиц заказчиков требованиям Закона о КС и профессиональным стандартам;

  • Директор, заместитель руководителя, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела в качестве законных руководителей контрактных служб: эффективные стратегии защиты заказчиков;

  • ПРАКТИКУМ «Распределение и закрепление функциональных обязанностей и зон ответственности».

7.    Неправомерная практика работы с планом закупок и планом-графиком в 2017 году: мониторинг ЕИС.

  • Нарушение правил формирования, размещения и внесения изменений в плановые документы;

  • Ошибки указания идентификационных кодов закупки;

  • Признаки ненадлежащего обоснования закупочных действий при формировании плана закупок и плана-графика;

  • Коллизии заполнения экранных форм веб-интерфейса ЕИС и требований НПА РФ;

  • Способы минимизации ответственности должностных лиц при выявлении планирования закупок, не соответствующего требованиям Закона о КС: пошаговый алгоритм действий виновного должностного лица.

8.    Коммерческая и государственная тайна как основания не публикации информации о закупках в ЕИС: особенности применение требований ФЗ от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» и Закона о государственной тайне от 21.07.1993 №5485-1

  • Право раскрывать информацию, содержащую конфиденциальную информацию;

  • Установление режима коммерческой тайны в заявках для подтверждения соответствия требованиям заказчика;

  • Лицензия ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну в открытых закупках: классификация нарушений организаторов закупок.

9.    Каталог товаров, работ, услуг согласно ПП РФ от 08.02.2017 № 145: разработка, создание, наполнение и внедрение в практику

  • Подводные камни практического значения «код каталога», «электронный магазин», «рефератная цена», «ценовая оферта от поставщика»;

  • Примеры добавления номенклатурных группировок и товаров в каталог;

  • Действия заказчика в случае отсутствия объекта закупки в каталоге. 

10.  Начальная (максимальная) цена контракта (НмЦК) и цена контракта (ЦК): обоснование формирования, включение в документации, выявления завышения и занижения НМЦК и ЦК

  • Требования контрольных органов в части порядка обоснования НМЦК;

  • Завышение цены как доказательство ограничения участников закупки;

  • Приемлемые контрольными органами доказательства, подтверждающие занижение цен, не позволяющих выполнить работы, оказать услуги;

  • Перечень расходов, включаемых в НМЦК и ЦК;

  • Сокращение издержек заказчика при формировании НМЦК на закупку нового оборудования, технического обслуживания имущества, аттестации и обучения персонала и т.д;

  • Ошибки письменного и цифрового указания НМЦК в извещениях, закупочных документациях, протоколах и контрактах, а также противоречия цены контракта в финансово-коммерческих и технических предложениях: пути минимизации ответственности;

  • Отсутствие конкретной НМЦК в качестве доказательства ограничения количества участников закупки;

  • Критерии невозможности формирования участниками ценового предложения в заявках: не правомерные объектные и локальные сметы, наличие опыта поставок в размере не менее 20 % НМЦК договора длительного жизненного цикла.

11.  ЛИНЕЙНЫЙ КВЕСТ «Установление недостоверности содержания заявок участников закупок НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ»:

  • Источники информации, доказывающие недостоверность сведений (например, руководство по эксплуатации, конструкторская документация, информация официальных сайтов, ответы производителей, письма дилеров (департаментов по работе с национальными ключевыми заказчиками), государственные реестры, регистрационные удостоверения и т.д.);

  • Протокол отказа заказчика и протокол разногласий участника закупок;

  • Проверки характеристик закупаемых товаров силами заказчика;

  • Возможность отмены ранее совершенных действий Заказчика по одностороннему расторжению контракта.

12.  НЕЛИНЕЙНЫЙ КВЕСТ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ «НЕ КОНКРЕТНЫЕ диапазонные показатели качества в заявках поставщиков и подрядчиков»:

  • Разделка рыбы – голова, плечевые кости и внутренности должны быть удалены без разреза по брюшку или с разрезом по брюшку;

  • Температура в толщине блока мороженной рыбы при выгрузке из морозильных установок должна быть не выше минус 18 °C;

  • Максимальное время выхода рабочего объема камеры электропечи в установившийся тепловой режим не более 100 мин;

  • Седелка полиэтиленовая с ответной нижней частью массой 0,370 кг;

  • Полное водоизмещение моторной лодки (катера) с прицепом для перевозки плавсредств не менее 13,5 тонн;

  • Влажность волокон льна сантехнического по факту не должна быть больше 16%.

13.  Порядок оценки заявок, как нивелирование споров и разногласий участников и организаторов закупок при подведении их итогов:

  • Раскрытие порядка применения и содержание «сравнительного метода», а также сведений о том, как должна производиться оценка и сопоставление заявок (порядок присвоения баллов) участников по каждому из указанных подкритериев;

  • Субъективный характер оценки заявок по критериям, установленным в документации;

  • Порядок присвоения баллов с учетом коэффициентов весомости как злоупотребление со стороны организатора закупки;

  • Обязательность /не обязательность величин значимости критериев оценки по стоимостным и не стоимостным показателям.

14.  Неоднозначные и противоречивые вопросы исполнения, изменения и расторжения контрактов по причине отсутствия надлежащего контроля должностных лиц заказчиков:

  • Приостановление и возобновление действия контракта;

  • Изменение графика исполнения контракта, предмета контракта, порядка финансирования и оплаты, дозакупки нового объема;

  • Ошибки доказательств уменьшения, как получателю бюджетных средств, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из указанных заключенных им государственных (муниципальных) контрактов;

  • Правомерные ограничения на изменение условий контрактов.

15.  Критерии и правила допустимости использования разрешенных и запрещенных приемов организаторами закупок (анализ практики контроля 2017 года):

  • Завышенные и необоснованные требования к техническим характеристикам закупаемых товаров, работ, услуг;

  • Неценовая либо ценовая конкуренция в закупках: отличительные особенности нескольких производителей и нескольких участников закупок;

  • Тождество/разница терминов «аналог» и «эквивалент». Сложности указания их параметров;

  • ТУ изготовителя на конкретную продукция: допустимость указания реквизитов с позиции Минэкономразвития и практики контроля ФАС России;

  • Перечень стандартов, ГОСТов, санитарно-эпидемиологических норм, технических регламентов в описаниях объектов закупок (на конкретных практических примерах);

  • Единицы измерений и единицы величин: правильность указания в тех. задании;

  • КВЕСТ «Определение виновного должностного лица при выявлении нарушений, обуславливающих применение штрафов (проверки должностных инструкций, приказов руководителей о перераспределении обязанностей среди подчиненных, прав участия в подписании электронных документов, ознакомлений под роспись регламентирующих документов и т.п.)».

16.  Лицензии (разрешения) как требование в составе заявки:

  • Признаки абстрактных требований о соответствии участника требованиям действующего законодательства;

  • Правомерность неустановления требований о лицензии при закупках лицензируемых видов деятельности: положительная практика защиты в УФАС России;

  • Объединение в один лот работ, услуг, представленных на разных рынках с ограниченным кругом потенциальных участников закупки, обладающих разрешительными документами, как признак ограничения конкуренции;

  • Устав и выписка из ЕГРЮЛ как основания отклонения участников закупок;

  • Проверки соотношения целей и видов деятельности, определённых уставом, с предметом закупки;

  • Разные места нахождения участника закупки в уставе и выписке из ЕГРЮЛ.

17.  Демпинговые цены при проведении закупок: существенное занижение предлагаемых цен исполнения договора и алгоритм действий организатора закупки:

  • Дополнительные основания для отклонения заявок с демпинговыми ценами как противоречия требованиям 44-ФЗ;

  • Неправомерность требований представления в составе заявки дополнительного обоснования демпинговой цены договора;

  • Подтверждения обоснования демпинговой цены и законные запросы экономической обоснованности и расчета;

  • КЕЙС: ошибки ПРАКТИКИ реализации антидемпинговых мер.

223-ФЗ
19 октября 2017г.

09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ

13.00-14.00 – обед

10.00-17.00 Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц.

Правовая основа закупок субъектов регулирования 223-ФЗ от 18.07.2011.
Дополнительные важные правовые акты, регулирующие закупочную деятельность.

Информационное обеспечение.
Единая информационная система, электронные торговые площадки.

Эффективные способы обоснования закупок, расчета цен, которые экономят время и увеличивают качество.

Формирование плана закупок:

  • Составление общего плана закупок сроком не менее 1 года;

  • Составление плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 3-5 лет (с 01.01.2015г. - на 5-7 лет).

Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:

  • Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках;

  • Формирование нормативной базы документов;

  • Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке;

  • Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке;

  • Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов;

  • Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика;

  • Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке;

Особенности закупок в электронной форме.

  • Достоинства и недостатки автоматизации закупочных процессов.

  • Пути снижения трудовых и финансовых затрат и повышения эффективности расходов.

  • Порядок юридически значимого электронного документооборота.  Государственные автоматизированные информационные системы. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».

  • Работа на общероссийском сайте zakupki.gov.ru. Единая информационная система.

  • Обзор существующих электронных площадок для обеспечения электронных процедур закупок.

  • Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.

  • Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.).

  • Плюсы и минусы электронных процедур закупок


223-ФЗ
20 октября 2017

10.00-13.00

13.00-14.00 – обед

Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ. Изменения в части описания объекта закупки с 01.07.2016 (162-ФЗ от 29.06.2015)

  • Требования к Т/Р/У – Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.

  • Лицензирование деятельности участников размещения заказа;

  • Термины - товарный знак и страна происхождения товара

  • Порядок и особенности формирования лотов

  • Правила описания Т/Р/У:

  • требования к «эквивалентности», когда можно не указывать «или эквивалент»;

  • термин «новый товар»;

  • требования к указанию max и min значений параметров.

  • Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку.

  • Разъяснения ФАС и Министерства экономического развития, связанные с подготовкой Технических заданий.

Национальный режим применительно к закупкам по 223-ФЗ.

Преференции субъектам малого и среднего бизнеса.

  • Расчет минимального объема закупок у СМП и правила проведения закупочных процедур.

Эффективная договорная работа:

  • Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров).

  • Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.

  • Новые договорные конструкции.

Контроль за соблюдением законодательства и процедуры обжалования результатов закупки.

  • Административная ответственность.

  • Обжалование в ФАС и в суд, действий организатора торгов по 223-ФЗ.

  • Порядок рассмотрения жалоб по 223-ФЗ – ст. 18.1 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Грядущие новшества законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц и обсуждение прочих вопросов, качающихся закупок в рамках 223-фз, ответы на вопросы слушателей.

Ответы на вопросы слушателей

13.00-14.00 обед


Стоимость участия с проживанием в отеле «Азимут»:
Полный курс (5 дней) с размещением в 1-местном номере – 59 900 руб./чел. В стоимость входит: размещение в одноместном номере с 16 по 20 октября 2017 г., завтраки, обеды, обучение, методические материалы, минеральная вода, сертификат участника, диплом «Эксперт в сфере закупок».

Стоимость при двухместном размещении – 54 900 руб./чел.

Стоимость участия без размещения:
Участие в 5-ти дневном обучении без размещения – 39 900 руб./чел. При обучении 2-х и более сотрудников от одной организации – 36 900 руб./чел. В стоимость входит: обучение, методические материалы, обеды, минеральная вода, сертификат участника, диплом «Эксперт в сфере закупок».

					Array
(
    [ID] => 10
    [TIMESTAMP_X] => 2017-01-17 14:18:42
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Файл программы семинара
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 90
    [CODE] => PROGRAM_FILE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Файл программы семинара
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
				
Запись на семинар
Корпоративное обучение