Маркетинг. Реклама. PR

  • 23-24 октября 2017 года
  • г. Москва
  • Лектор: Сергей Дубовик
  • 16 часов

Может ли компания продавать не только силами менеджеров по продажам? Как ещё увеличить продажи и оторваться от конкурентов?

Эта программа поможет реализовать в Вашей компании недорогие и наиболее эффективные инструменты маркетинга продаж. Их главное достоинство – минимальные затраты (зачастую, только временные, а не финансовые) при наибольшей возможной отдаче. 

25 700 руб. Записаться
  • 22-23 ноября 2017 года
  • г. Москва
  • Лектор: Сергей Дубовик
  • 16 часов

Нередко цена назначается на уровне ощущений. На практическом семинаре будет рассмотрено более 20 факторов ценообразования в зависимости от рынка и продукта и 3 наиболее эффективные методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Ценовой маркетинг – это не простое зачеркивание старого ценника. Узнайте 17 способов, как повлиять на восприятие цены покупателем.

25 700 руб. Записаться
  • 29 - 30 ноября 2017 года
  • г. Москва
  • Лектор: Андрей Кулинич
  • 16 часов

С каждым годом руководители компаний все чаще задаются вопросом, насколько результативно инвестируются выделенные на маркетинг бюджеты. Как посчитать эффективность этих вложений? В рамках семинара вам предлагается система с конкретными инструментами, подходами и методиками.

25 700 руб. Записаться
  • 11-12 декабря 2017 года
  • г. Москва
  • Лектор: Татьяна Матюшкина
  • 16 часов

Как сегодня изменился трейд-маркетинг? Как правильно расставить акценты и определить новые приоритеты? На семинаре под руководством эксперта вы познакомитесь с основными инструментами trade-маркетинга и обсудите методы оптимизации бюджета на него.

25 700 руб. Записаться
Запись на семинар
Корпоративное обучение