• 26-27 июня 2019 г.
  • г. Москва
  • Лектор: Ирина Ткачева
  • 2 дня

Коммерческое предложение, которое продает

О семинаре

Каким должно быть коммерческое предложение? Грамотным, структурированным, интересным, правдивым, привлекающим внимание… Безусловно. Но в первую очередь оно должно продавать.

Создайте такое предложение по вашему продукту под руководством эксперта с 20-летним опытом. На тренинге по разработке коммерческого предложения вы также узнаете:

  • Как измерить «уровень тошноты» текста?
  • Какие слова являются помощниками, а какие – вредителями?
  • Как использовать «правило британского сержанта»?

Готовьтесь к интенсивной работе!

Ирина Ткачева имеет филологическое и экономическое образование. В маркетинге и в продажах с 1996 года. Двадцатилетний опыт написания бизнес-текстов. Вырастила несколько десятков маркетологов и копирайтеров. Обучила сотни продавцов для рынка В2В.

Бонус каждому участнику!
Очная 1,5-часовая консультация Ирины Ткачёвой.

Целевая аудитория:

Продавцы компаний, работающих на рынке В2В, менеджеры по работе с клиентами, маркетологи, копирайтеры, а также сотрудники, в обязанности которых входит составление коммерческих предложений.

В результате вы:

  • получите образцы и примеры удачных коммерческих предложений,
  • узнаете принципы и правила составления КП,
  • научитесь применять их для своих ситуаций,
  • составите «рыбу» своего КП по выбранному продукту для определенной целевой аудитории.

Формы работы:

50% времени – отработка умений на практике:

  • Практикумы в мини-группах – каждая мини-группа работает с одним «сквозным» кейсом, выбрав один из типов КП, например: первичное «холодное» КП, КП в ответ на входящий звонок, индивидуализированное КП по результатам переговоров и т.п.
  • Индивидуальные задания – каждый участник работает со своим личным кейсом, составляя конкретное КП для реального клиента.

Для участия в практической части необходим ноутбук и образцы ваших КП.

Программа тренинга

Особенности письменной коммуникации с клиентами

  • Место коммерческого предложения (КП) в процессе работы с клиентом.
  • Ситуации, в которых требуется КП.
  • Виды КП: цели и особенности каждого вида.
  • До и после КП – как действия продавца влияют на содержание КП и сопроводительных писем.
  • «Плохие» и «хорошие» КП.
  • Ошибки при подготовке КП.
  • Главные требования к коммерческому предложению.
  • Алгоритмы составления КП разных типов.

Подготовка к составлению КП

  • До того, как начать писать: какую информацию, где и как собрать.
  • Суть предложения ценности.
  • Где брать сильные предложения.
  • Что надо знать о клиенте или клиентах: определяем «боли» ЦА.
  • Что надо знать о продукте: превращаем характеристики в преимущества.
  • Что надо знать о конкурентах: выделяем существенные отличия предложения.
  • Можно ли выделиться на фоне конкурентов, заполняя стандартные КП по форме клиента.

Хороший текст – главное в КП

  • Универсальная структура КП.
  • Цели конкретного КП и ключевые вопросы при их постановке.
  • Алгоритм представления любой информации СПР (Ситуация – Проблема – Решение).
  • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности.
  • «Правило трех» в формулировании проблем и решений.
  • Начало текста – «цепляем» внимание.
  • Основная часть – отвечаем на все вопросы клиента.
  • Заключение – призываем к действию.
  • Шаблон «холодного КП» и конструктор «теплых» КП.
  • Усилители КП.
  • 11 приемов создания цепляющих заголовков и формула удачного заголовка 4U.
  • Аргументы, которые убеждают.
  • Что в текстах КП и сопроводительных писем нравится клиентам, а что их раздражает.
  • Стоп-слова и «уровень тошноты» текста.
  • Как оценить и улучшить свои тексты: онлайн-сервисы для копирайтеров.

Дизайн КП

  • Прежде чем оформлять: чертова дюжина шагов копирайтинга.
  • Правила оформления КП, которые нельзя нарушать.
  • Картинки и иллюстрации – баланс красоты и полезности.

Некоторые правила электронной переписки

  • Универсальная структура сопроводительного письма.
  • Как стимулировать получателей отвечать на письма?
  • Фразы-помощники.
  • «Правило британского сержанта» в письмах.

Регламент проведения:

С 10:00 до 18:00

Место проведения:

г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Стоимость:

17 950 руб.

Скидки!

При участии 2-х сотрудников от одной организации, скидка на второго сотрудника – 50%.
При участии 3-х сотрудников от одной организации, третий обучается БЕСПЛАТНО.
					Array
(
    [ID] => 10
    [TIMESTAMP_X] => 2017-01-17 14:18:42
    [IBLOCK_ID] => 1
    [NAME] => Файл программы семинара
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 90
    [CODE] => PROGRAM_FILE
    [DEFAULT_VALUE] => 
    [PROPERTY_TYPE] => F
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [TMP_ID] => 
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 1
    [USER_TYPE] => 
    [USER_TYPE_SETTINGS] => 
    [HINT] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 
    [VALUE] => 
    [DESCRIPTION] => 
    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [~VALUE] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~NAME] => Файл программы семинара
    [~DEFAULT_VALUE] => 
)
				
Запись на семинар
Корпоративное обучение